Внимание! Панвет на 1 Дубровской будет работать 17.09 до 22.00, 18.09 с 16.00

Отлов хорьков в Москве

Круглосуточная ветеринарная лечебница «Панвет» предлагает услугу для любителей необычных домашних животных, которые очень проворны и зачастую очень большая проблема поймать этого питомца самостоятельно — речь идет о хорьках. Поиск и отлов этих необычных для дома питомцев в Москве и московской области по доступным ценам и без время для животного!

Хорьки (или фретки), которые не так давно были одомашнены гражданами многих европейских государств, для нас до сих пор остаются весьма редкими, однако достаточно интересными и экзотическими домашними животными. Они представляют собой небольшое животное с вытянутым и немного гибким телом, которое покрыто густым мехом. Все это позволяет фреткам очень быстро передвигаться, как на воле, так и в домашних условиях, поэтому нередко в нашу ветеринарную клинику обращаются за такой услугой, как произвести срочный поиск хорьков в Москве.

Поиск и отлов хорьков

Кроме того, несмотря на всю свою экзотичность, все больше и больше граждан нашей страны сегодня выбирают данное животное для своего дома, так как вопреки достаточно распространенному мнению, что они имеют сильный неприятный запах, содержать их можно, как в небольших клетках в условиях малогабаритной городской квартиры, так и в специальном отдельном помещении. Однако при этом вет. лечебница «Панвет» настоятельно рекомендует хотя бы на пару часов выпускать животное на волю, чтобы оно немного побегало и поиграло. А в помещении, где «резвиться» домашний питомец, тщательно следует закрыть все узкие щели; открытые двери и окна, которые являются доступными для животного, в противном случае оно может убежать или где-то спрятаться. Именно незнание этого достаточно важного правила содержания данного животного, довольно часто приводит к тому, что такая услуга, как недорогой отлов хорьков, предлагаемая нашей ветеринарной клиникой, пользуется спросом среди владельцев этого маленького и симпатичного «пушистика».