Отлов домашних птиц в Москве

Очень многие крылатые домашние любимцы оказываются очень и очень своевольными существами. Именно поэтому такая услуга, как поиск и отлов птиц в Москве, пользуется большим спросом среди любителей попугаев или голубей. Однако совсем небольшое число ветеринарных заведений решается оказывать подобные услуги, ведь задача эта — не из простых.

отлов домашних птиц круглосуточно

Если вы потеряли своего питомца, звоните в нашу ветлечебницу круглосуточно, как можно скорее! Дело в том, что привычные к домашней обстановке существа оказываются уязвимыми на улице, и очень быстро могут стать добычей бродячих собак или кошек. Чем быстрее вы позвоните в нашу ветеринарную лечебницу, где есть специалисты, готовые осуществить поиск голубей и попугаев и сам отлов попугаев и голубей, тем больше у вашего питомца будет шансов остаться живым и не пострадать от действий диких животных или даже людей.

Консультация орнитолога

Наши специалисты смогут выполнить эту непростую задачу, и вероятнее всего, в самое ближайшее время ваша птица будет уже у вас. Однако опрометчиво останавливать работу специалистов именно на этом моменте. На улице полно больных диких птиц, а также немало объектов, съедение которых вашей птицей неприемлемо. После побега вашему питомцу необходима консультация орнитолога, и только после ее прохождения вы сможете быть убеждены, что вашей птице ничего не угрожает.

Если вы решите отказаться от врачебной консультации, то помните, что блохи — это не самое опасное, что могла подхватить ваша птица. И в то же время, больное животное дома — это риск для всей семьи, а также и для всего имеющегося поголовья животных.

Уточняйте всю информацию строго по телефону