Стационар для кошек – восстановление здоровья в клинике

больная кошечкаЗаражение вирусными и бактериальными инфекциями требует размещения животных в стационар для кошек для оказания своевременной медицинской помощи. Ветеринарная клиника рассчитана на пребывание питомцев любых пород.

Круглосуточный мониторинг состояния после травмы и качественная реабилитация помогут справиться с тяжелыми ситуациями. Под присмотром врачей домашние любимцы получают интенсивное лечение с назначенными препаратами и уход после перенесенной операции.

Услуга Цена
Содержание кошки за сутки 850 ₽

Расчетное время за прибывание животного – 11.00 часов.

Преимущества нашего стационара для кошек

котикиСтационар с просторными и хорошо освещаемыми помещениями для кошек в Москве предлагает пребывание животных, нуждающихся в сложном хирургическом вмешательстве, проводимом на основании диагноза. Мы контролируем выход из наркоза с последующей реабилитацией до полного восстановления питомца.

Терапия в инфекционном стационаре для кошек в нашей клинике проходит в боксе с персональным входом. Каждому в ветклинике оказывается должное внимание и обслуживание: своевременный прием препаратов и проведение процедур, снабжение лежаками и мисочками. Инъекции проводятся под круглосуточным контролем лечащих врачей.

лечение кошкиМы приедем на ваш вызов на дом и доставим тяжело больного в стационар для кошек в Москве на транспорте со специализированным медицинским оборудованием. Чтобы узнать стоимость нахождения в стационаре, позвоните по телефонам +7(495)669-27-25 или +7(965)112-41-13. Администраторы ответят на вопросы и расскажут об условиях терапии и содержания питомцев со сложными болезнями в ветклинике.

Календарь

Выберите услугу

Введён некорректный e-mail
Введите символы, изображённые на картинке: *
Введён неправильный защитный код.

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для подтверждения записи