vyezd-veterinara

Выезд ветеринара на дом

Выезд ветеринара на дом в Москве

Городская ветеринарная лечебница «Панвет» открывает новый вид услуг по уходу, диагностированию и лечению домашних животных на дому. Круглосуточный выезд ветеринара по московским адресам осуществляется без выходных, поэтому вас питомец в любое время суток сможет получить скорую помощь хорошего специалиста.

Многие из нас просто не представляют свою жизнь без любимых животных, способных скрасить скучные повседневные дни и быстро поднять настроение. Эти милые мордашки издавна известны не только своим благотворным воздействием на человека, но и способностью излечивать многие болезни, среди которых мигрень, язва, стресс и т.д. Однако, когда любимая кошка или собака заболели неведомой для обычного человека болезнью, вся ответственность о состоянии здоровья любимого питомца ложиться на его плечи. Причем, как правило, хозяину домашнего животного, чья деятельность никак не связана с лечением и уходом за братьями нашими меньшими, одному не справиться с такими проблемами, и поэтому в такой ситуации, лучше всего иметь под рукой номер телефона или адрес профессиональной клиники для животных. Так как только специалисты таких заведений смогут быстро поставить правильный диагноз питомцу и сразу же приступят к его лечению, сэкономив при этом драгоценные минуты, необходимые для оказания помощи.

Выезд ветеринара на дом (круглосуточно) по телефону: +7 (495) 210-15-51 (в Москве и области).

При этом, как показала практика, довольно часто выезд ветеринара на дом круглосуточно является одним из ключевых моментов успешного и вовремя оказанного лечения, спасающего жизнь любимого члена семьи. Для этого всего лишь нужно набрать номер телефона, и опытный ветврач вместе с необходимым оборудованием и препаратами приедет в считанные минуты, чтобы помочь в тяжелой ситуации дорогому питомцу. В случае необходимости доктора нашей клиники могут госпитализировать заболевшее животное на стационар. При этом стоит отметить, что городская ветлечебница «Панвет» будет круглосуточно проводить мониторинг пациентов, находящихся у нас на стационарном лечении. Здесь смогут получить квалифицированную помощь животные, болеющие опасными для людей заболеваниями, а также тяжелыми болезнями, требующими постоянного присмотра и ухода.

Стоимость выезда ветеринара

Выезд врача на дом (круглосуточно) Стоимость
— День 600 рублей
— Ночь 1.200 рублей

Только для вашего удобства выезд ветеринара на дом стоимость в Москве услуг которого будет самой оптимальной для каждой семьи, позволит без очередей и без дополнительного стресса для любимого животного оказать необходимую индивидуальную помощь, а также произвести тщательный медицинский осмотр. Кроме того в такой ситуации наши опытные врачи смогут правильно и быстро проконсультировать владельцев питомца относительно дальнейшего ухода и лечения больного «пациента». Врачи-ветеринары также смогут выехать к вам на дом для проведения всех необходимых вакцин животному. Причем все вакцины будут доставлены до места вызова только в специальных хладоконтейнерах, которые полностью защищают ее от порчи. Также в домашних условиях специалисты клиники смогут произвести кастрацию кота или же полную стерилизацию кошки, используя для этой цели общую анестезию и только проверенные временем и практикой антисептические препараты. Ветврачи окажут на дому и такую услугу, как купирование ушей, хвостов, а также пришлых пальцев, производимую большей части пород собак и кошек в возрасте не больше одной недели. Обращаясь в нашу клинику, вы сможете быть полностью уверены в том, что вашему «члену» семьи будет оказана только квалифицированная и профессиональная ветеринарная помощь.