Работаем круглосуточно

Вызов ветврача на дом

Вызов ветеринара на дом в Москвеveterinar na dom

Приветствуем вас на сайте нашей ветеринарной больницы «Панвет». Городская круглосуточная лечебница создана с целью оказания квалифицированной скорой помощи различным домашним питомцам. Ветеринар на дом в Москве — это внимательный высококлассный специалист, способный вылечить не только собак и кошек, но также провести диагностику и лечение грызунов, птиц, хорьков и даже рептилий. Цена на услугу вызов ветеринара на дом, в нашей клинике, вполне доступна. Врачи приедут на помощь в любое время!

Стоимость вызова ветеринара на дом (24 часа в сутки)

Вызвать ветеринара на дом (Москва, Подмосковье) Стоимость
— дневное время суток 600 рублей
— ночное время суток 1.200 рублей

Наша клиника «Панвет» предлагает разный спектр услуг. Ветеринар на дом – является самой востребованной. Вы можете привезти заболевшего питомца к нам сами. Но это не всегда возможно. Если же вам понадобится ветеринар на дом, наши специалисты быстро прибудут по вашему домашнему адресу и окажут заболевшему животному поддержку. Цены в нашей лечебнице являются вполне приемлемыми, при этом процедуры по оказанию ветеринарной помощи на дому на высшем уровне.

Перечень оказываемых услуг ветеринара на дому:

• профилактика: прививки, вакцины;
  • проведение хирургических операций;
  • стерилизация и кастрация;
  • груминг;
  • диагностика заболеваний;
  • усыпление;
  • стоматология и многое другое.

Обратившись в нашу клинику, вы оперативно получите качественный сервис обслуживания!

Ветеринар на дом круглосуточно

Любое животное, даже самое здоровое, активное, может заболеть. Ведь, гуляя на улице, оно контактирует с другими собаками. Летом активно распространяются паразиты (клещи, блохи и пр.), они являются переносчиками инфекции. В этот период особенно востребована услуга ветеринар на дом.

Если вы заметили, что ваш любимец ведет себя странно: veterinar

• потерял аппетит;
  • малоактивен, не подвижен;
  • возникла рвота или диарея.

Позвоните нам по номеру телефона, указанному на сайте! Либо вызовете ветеринара на дом. Он в кратчайшие сроки пребудет к вам. В нашей лечебнице работают только высококвалифицированные специалисты. Они проведут первичный осмотр, назначат лабораторные исследования и правильно поставят диагноз вашему животному. Подберут медикаменты для лечения и дадут рекомендации по дальнейшему уходу.

Вызвав, ветеринара на дом вы получите:

• индивидуальный подход;
  • спокойствие. Домашний комфорт и привычная обстановка, не вызовет агрессии;
  • избавление от хлопот перевозки. Ведь транспортировка больного зверька, довольно проблематична.

При травмах, ранах или порезах, беспокоить любимца не желательно. Лучший выход в этой ситуации – вызвать ветеринара на дом! Врач, обладая всем необходимым оборудованием и медикаментами, сделает все, чтобы помочь:

• произведет осмотр;
  • сделает операцию;
  • примет роды и др.

Стоимость услуги «Ветеринар на дом» зависит от сложности болезни и уровня, оказываемой помощи. Ветеринар на дом – самый оптимальный вариант, при серьезном заболевании. Наш персонал работает круглосуточно и готов помочь питомцу в любое время. Звоните!

Календарь

Выберите услугу

Введён некорректный e-mail
Введите символы, изображённые на картинке: *
Введён неправильный защитный код.

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для подтверждения записи

Вызов фельдшера