- Грызуны

Ветеринарная лечебница

Ратолог в Москве — лечение грызунов

«Панвет» — круглосуточная городская ветлечебница Москвы предлагает услуги грызунам. У этих маленьких животных также, как и у других иногда возникают болезни, и зачастую они нуждаться в квалифицированной ветеринарной помощи. Наша ветеринарная клиника оказывает услуги в лечебнице.

У нас круглосуточно работает врач ратолог в Москве, который сможет оказать вашему питомцу квалифицированные услуги и привести в порядок его здоровье в самые короткие сроки. Позвонив нам, вы также можете записаться на прием ветеринара.

Уход, диагностика и лечение, вакцинация и прививки

Предлагаемая нами стоматология включает в себя уход за зубами кролика, для предотвращения болезни зубов и десен. У грызунов нередко бывают проблемы с зубами, которые нужно стачивать. И не только. Перевозка кроликовЕсли вы не можете оказать своему любимцу помощь в вопросе ухода за зубами и понимаете, что у него есть проблемы с этим, вам стоит показать его врачам городской ветеринарной лечебницы Москвы.

Если ваш любимец заболел и диагностика зарегистрировала наличие того или иного заболевания, мы можем предложить вам лечение хомяка, кролика, морской свинки, или другого питомца. Контролировать этот процесс будет опытный врач ветеринарной лечебницы, что увеличит шанс животного на выздоровление при сложном заболевании, а если его болезнь нельзя назвать серьезной, то такой контроль позволит животному быстро выздороветь и не страдать от осложнений.

Опытными специалистами ветлечебницы Москвы проводится диагностика кроликов, морских свинок и других грызунов. Ультразвуковое исследование (УЗИ) и электрокардиограмма (ЭКГ) сможет подсказать нам, что происходит со здоровьем животного и что с ним теперь делать.

Чтобы обеспечить профилактику болезней, мы можем предложить вам прививки и вакцинацию кроликов. Если вы позаботитесь о здоровье животного заранее, то риск заболевания будет для него минимальным. И вы сможете даже не задумываться об его болезнях, а просто прекрасно проводить время, общаясь с любимым питомцем.

Роды у кроликов и других грызунов

Если вы решили заняться разведением грызунов, то наши специалисты смогут принять роды у вашей производительницы. Такая мера позволит минимизировать риск для самки при последних сроках беременности и родах кроликов и других грызунов, а также увеличить количество появившихся на свет живых и здоровых детенышей. Привезенная в круглосуточную ветлечебницу производительница сможет родить в комфортных условиях, и справится даже с тяжелыми родами — врачи смогут оказать ей помощь.

Лучение хомяка

Кастрация и стерилизация

При необходимости нами может быть осуществлена и кастрация кроликов и других грызунов. Ведь грызуны необычайно плодовиты, и не каждый любитель сможет найти достойный приют для огромного количества их детенышей. А стоимость кастрации кролика позволит не только сэкономить средства, но и избавиться от нежелательного потомства и улучшить здоровье и состояние самого животного. Именно поэтому многие любители домашних животных отправляют своих питомцев на такую процедуру.