- Лечение хомяков

Лечение хомяков в ветеринарной лечебнице

Хомяки уверенно лидируют в перечне наиболее востребованных домашних любимцев. Чтобы ваш хомяк-питомец был всегда ухоженным, здоровым и подвижным, необходимо заботиться о его самочувствии и стараться заранее предупреждать появление симптомов заболевания. Если питание и уход за животным в норме, то питомец может дожить до преклонных для его вида лет. Однако если грызун начинает болеть или проявлять признаки нездорового поведения, то нужно побыстрее отнести его к врачу. Болезнь может привести вашего питомца к смерти, либо он ослабнет очень сильно и долго не сможет прожить. К примеру, лечение глаз у джунгарских хомяков должно проходить под строгим врачебным присмотром, чтобы животное не потеряло зрение и смогло уверенно выздороветь. Причин такого воспаления бывает множество — от попадания мелких травмирующих частиц на слизистую, до врожденного заболевания или внутренней инфекции.

Прежде всего, важно знать основные поведенческие признаки нездорового питомца-грызуна. Итак, животное нездорово, если у него:

• Постоянно немного прикрыты глаза.
  • Шерстка не пушистая, а маслянистая или взъерошенная, тусклая.
  • Питомец стремительно уменьшается в размерах и худеет.
  • Перестает играть, малоподвижен и вял.
  • Отказывается совсем от еды или ест мало, почти не пьет.

Следует при этом учесть, что даже если о животном прекрасно заботились, все равно у него могут возникнуть признаки разных заболеваний, свойственных грызунам. Однако не стоит пробовать самолечение, потому что можно ухудшить состояние животного. К тому же, нами практикуется такая удобная услуга, как недорогое лечение хомяков , позволяющее быстро определить правильный диагноз и назначить лекарства. Такая услуга вполне доступна, поэтому ее может позволить для своего питомца любой хозяин.

Действия при заболевании хомяка

Болезни хомяков и их лечение

Если питомец заболел, то его нужно обязательно изолировать от прочих домашних животных. Лучше всего хомячков размещать в тихом, темном и удобном месте. Также надо продезинфицировать и вымыть все его вещи — домик, поилку, кормушку, игрушки. Если в доме живет несколько хомячков, то за ними стоит пронаблюдать — не проявились ли и у них признаки болезни. У больного животного должна быть своя кормушка и домик, а после общения с ним необходимо промывать тщательно руки.

И в любом случае рекомендуется посетить ветеринарную клинику. Наши специалисты прекрасно осведомлены про все болезни хомяков и их лечение в Москве будет быстрым и недорогим, и ваш питомец снова станет веселым и подвижным. Наиболее распространенными заболеваниями грызунов является обезвоживание, диарея, запор, переохлаждение и различные инфекционные заболевания, а также переломы конечностей. Чтобы знать, чем болен ваш питомец, необходимо поскорее обратиться к врачу, поскольку самостоятельно практически невозможно верно поставить диагноз, а значит, определить правильные лечебные действия.