- Прививки

Прививки и вакцинация кошек

Любовь к домашним животным начинается с заботы. Обеспечивая нашим младшим братьям вкусный рацион и правильный образ жизни, важно не забывать о своевременной иммунной защите. Наши маленькие друзья, так же как и люди, подвержены инфекционным заболеваниям и вирусам, ослабляющим их здоровье.

Комплексные прививки и вакцианция Вакцинация – хорошая гарантия от инфекций, изнурительных болезней, ведущих подчас к серьезным осложнениям. Предлагаем вам заказать прививку для кошки в нашей ветклинике, располагающей всем необходимым для оказания медицинской помощи.

По вашей заявке можно сделать прививку кошке в клинике в удобное для вас время, предварительно записавшись на прием. Животные получат помощь наших специалистов в привычных для них условиях, не подвергаясь при этом дополнительным стрессам и не испытывая дискомфорта.

После вакцинации ваш питомец будет защищен от микробов и бактерий, приносимых с улицы, возможность заражения опасными инфекциями сводится практически к нулю. Физическое здоровье любимца семьи – залог его долголетия и хорошего психологического самочувствия.

Преимущества вакцинации кошек

Наши клиенты часто заказывают для вакцинацию кошек. Данная услуга имеет свои плюсы:

• экономия времени владельцев
  • аналогичное полученному в ветеринарной клинике обслуживание
  • все виды вакцин
  • доступная стоимость услуг
  • бесплатная консультация профессионалов
  • отсутствие контакта с зараженными животными
  • индивидуальный подход

vakcinacia_zhivothyn_banner.jpg

Прививка от бешенства кошке

Бешенство — патологический процесс инфекционной природы, вызываемый Rabies virus. Болезнь плохо поддается медикаментозному лечению и быстро распространяется по организму животного, поражая клетки мозга.

Если кошке не делали вакцинацию, то при попадании в организм Rabies virus повреждает нервные клетки, что вызывает полную «блокировку» нервной системы, и в 95% случаев заражение заканчивается летальным исходом. Чтобы этого избежать, нужно сделать кошке прививку от бешенства заранее.

Кот может заразиться от укуса инфицированного животного. Также опасный вирус можно подхватить, если у питомца имеются повреждения слизистой оболочки (порезы, мелкие ранки, ссадины). Сделать прививку от бешенства кошке можно в нашей клинике. Цена зависит от типа вакцины.

Как подготовится к прививкам

При вакцинации котов в современной ветеринарной практике доктора отдают предпочтение поливалентным препаратам, которые содержат сразу нескольких патогенных возбудителей различных инфекций. Прививку можно проводить только при условии клинического здоровья кошки. Подготовка к введению вакцины включает три основных момента:

2074487.jpg

• дегельминтизацию, начать которую желательно за 10-14 дней до процедуры. Обработка от паразитов прогонит глистов и гельминтов, которые угнетают питомца, ослабляя его иммунитет.
  • внешний осмотр позволит выявить возможные признаки начинающейся болезни.
  • соблюдение щадящего режима включает защиту питомца от различных стрессов и подготавливает его эмоционально.

Ветеринар профессионально сделает прививку кошке, используя сертифицированные препараты, не подвергая вашего любимца стрессу и переезду на дальнее расстояние.

Схема прививок для кошек

standartnaya-shema-vaktsinatsii-kotyat.jpg

Первая прививка котенку назначается со второго месяца. Через 3-4 недели проводится ревакцинация – стимулирует выработку иммунитета на болезнь, поэтому является обязательной. Наша клиника предоставляет услуги по проведению прививок кошкам и собакам по вашему желанию.

privivki-koshke.jpgСледующая прививка ставится в год, затем вакцинацию повторяют ежегодно.

Все подробности о правильном уходе за своим любимцем после процедуры можно узнать позвонив в клинику или в личной беседе с ветеринаром после того, как он выполнит свою работу.

В стоимость входит: осмотр животного, консультация, термометрия, регистрация в журнале, отметка в ветеринарном паспорте и сама вакцина.

Как вызвать ветеринара?

Вакцинация кошек осуществляется опытными ветврачами клиники «Панвет» в приемлемое для вас время. Записаться на прививку коту можно двумя способами:

doctorTel.jpg

• По телефонам: +7 (495) 669-27-25 или +7 (965) 112-41-13 (в телефонном разговоре вы получите ответы на все волнующие вас вопросы, а также можете записаться на прием).
  • Через форму обратной связи на сайте (укажите интересующую вас услугу и оставьте свои данные для связи с вами. Ваша заявка будет оперативно обработана и передана на обслуживание).

Мы работаем круглосуточно без праздников и выходных. В любое время готовы прийти на помощь вашему любимцу и проконсультировать насчет ухода, лечения, профилактики и другим интересующим вас вопросам.