- Усыпление

Усыпление кошек в Москве и области

Опытные ветеринары знают, что не все заболевания домашних питомцев поддаются лечению. Бывают ситуации, когда преклонный возраст, характер заболевания, плохие анализы или невозможность проведения операции заставляют прибегнуть к такой услуге, как усыпление животных.ysiplenie

Серьезные патологии кошачьих, когда не помогают препараты и пушистый любимец мучается от боли, заставляют обратиться в ветеринарную клинику. И если шансов на выздоровление нет, остается единственный выход – эвтаназия.

Владельцы делают это с целью избавить животное от ненужных страданий. Более гуманно усыпить кошку, чем видеть, как она мучается от боли.

Специалисты клиники «Панвет» работают круглосуточно. Вы можете записаться на прием ветеринара, чтобы усыпить кошку.

Стоимость услуг на усыпление кошек

Если ветеринарная помощь не помогла, прибегают к последнему средству - эвтаназии. При ее проведении цена варьируется. Если вы хотите понять сколько стоит эта услуга, то можно составить примерное представление по нижеприведенной таблице или по телефонам +7 (495) 669-27-25 или +7 (965) 112-41-13.

Когда стоит усыпить кошку

• Старость и хронические болезни, при которых состояние питомца значительно ухудшается, он мучается.
  • Неизлечимые заболевания, протекающие тяжело и доставляющие страдания любимцу.
  • Сложные оперативные вмешательства в случае их неблагоприятного исхода.
  • Злокачественные образования с множественными метастазами, причиняющие боль.
  • Тяжелые травмы, лечение которых имеет неблагоприятный прогноз.
  • Некоторые вирусные заболевания, сопровождающиеся тяжелыми осложнениями.
  • Новорожденные котята, страдающие серьезными мутационными дефектами.
  • Агрессивное поведение кота, представляющее угрозу для окружающих (возникает на фоне перенесенного заболевания).
Как можно записаться на консультацию к ветеринару

kot-pod-narkozom Если трудное решение принято, владельцу достаточно записаться на прием. Клиника «Панвет» работает круглосуточно, без праздников и выходных. Чтобы получить консультацию специалиста или усыпить кошку достаточно:

• Позвонить по телефонам +7 (495) 669-27-25 или +7 (965) 112-41-13.
  • Записаться на консультацию ветеринара, оставив заявку через форму обратной связи на сайте.