- Лечение голубей

Болезни голубей и их лечение

Специалистами городской вет.лечебницы осуществляется профилактика и лечение голубей в Москве. Ведь в столице немало людей содержат этих птиц. И время от времени некоторые из них нуждаются во врачебной помощи.

Диагностика и лечение голубей

Дело в том, что эти птицы содержатся обычно кучно, и им нередко предоставляется возможность полетать на воле. Заводчики пользуются привычкой этих птиц всегда возвращаться в родное гнездо, и потому отпускают их без опасения. Но в городе беспомощных крылатых существ поджидают опасности куда большего масштаба, нежели риск потеряться. Так, птицы могут травмироваться, или же подхватить от диких сородичей одну из болезней. Проблемы со здоровьем быстро распространяются в тесном коллективе домашних птиц, живущих совместно, и именно поэтому их владельцы должны быть внимательными: если есть предположение, что одна из птиц больна, следует немедленно отделить ее от других и всерьез заняться ее здоровьем, обратившись к специалистам. Также нелишне проверить состояние других птиц, которые могли заразиться.

Специалисты из нашей клиники знают все о таких аспектах, как болезни домашних голубей и их лечение. И потому они вполне смогут помочь вам, если с вашими птицами что-то случилось. Нужно отметить, что нами проводится и бесплатная консультация орнитолога, которую необходимо пройти перед началом курса восстановления здоровья птиц. Вы можете приехать на консультацию и взять с собой пострадавшую птицу, и врачи смогут сказать, что именно с ней произошло и больна ли она. В случае, если птица действительно нуждается в лечении, наши специалисты смогут прописать ей наиболее эффективный курс восстановления здоровья, и она снова встанет на крыло — в самое ближайшее время. Птица будет здорова, сможет жить дальше и дарить вам радость.

Специалист орнитолог круглосуточно!

Наши специалисты проводят также лечение сальмонеллеза у голубей , как и лечение ряда других заболеваний. Ведь если заболела сразу целая группа птиц, как это нередко бывает именно с голубями, сложно будет отлавливать всех их и везти к ветеринару.