- Лечение попугаев

Лечение попугаев в ветлечебнице

Круглосуточная ветлечебница «Панвет» предлагает вам такую услугу, как лечение волнистых попугаев в Москве. Наши ветеринары — отличные специалисты, и они имеют все необходимые знания из таких областей, как болезни и лечение попугаев.

Эти птицы склонны к самым различным заболеваниям, в особенности, если содержатся в большом количестве или в ненадлежащих условиях, если имеют возможность контактировать с улицей непосредственно, или же через других животных, обувь и другие предметы. Больная птица демонстрирует целый ряд симптомов, или же хотя бы один из них, и хозяин просто не сможет его не заметить. Если птица начинает линять или чесаться, если заметны нарушения ее стула или проблемы с питанием, если она становится вялой и неактивной — все это признаки возникшего заболевания. И в любом случае вы должны обратиться к специалисту, чтобы он полечил ее и избавил от болезни.

лечение попугаев

Наши ветеринары — орнитологи имеют высокую квалификацию, и они отлично справляются с восстановлением здоровья птиц даже в самых сложных случаях. Они могут обнаружить чесоточный клещ у попугаев, лечение поноса, чесотки, клеща же для них — это пара пустяков. Главное — обнаружить причину данных симптомов, и они легко найдут ее благодаря современному оборудованию и возможности провести разного рода анализы. Все, что нельзя проверить визуально, будет исследовано в лаборатории, и в результате вашей птице поставят верный диагноз и назначат уход, который поможет быстро прийти ей в норму. Мы гарантируем верный диагноз и правильный подход к избавлению от болезни, потому что доверяем нашим специалистам, которые своим многолетним трудом смогли завоевать это доверие.

Орнитолог в Москве

Также мы можем предложить вам и такую услугу, как ветеринар орнитолог. Если уход за птицей будет возможен в домашних условиях, то врач назначит вам курс, и за соблюдением режима для птицы, за приемом лекарств и другими аспектами такой заботы вы будете следить самостоятельно.

Любимый питомец заслуживает уважительного отношения, и уж тем более, врачебного ухода, если у него вдруг возникнут проблемы со здоровьем. Наши специалисты смогут помочь вам и вашему питомцу, смогут избавить его от самых сложных заболеваний, и после их работы он вновь станет здоровым и счастливым, снова будет радовать вас каждый день.