- Ветеринар дерматолог

Ветеринар дерматолог

осмотр собаки ветеринаром дерматологом Такой специалист, как врач ветеринар-дерматолог, готов помочь эффективно справиться с кожными заболеваниями животных. Подобные недуги у питомцев часто сопровождаются зудом, выпадением шерсти, проблемами с ушными раковинами. Степень опасности дерматологических заболеваний способен распознать только специалист. В силу несерьезности некоторых признаков, многие хозяева медлят с визитом, что ведет к осложнениям.

Если вы заметили проблемы с кожным покровом, немедленно обратитесь к ветеринарному врачу-дерматологу. В нашей клинике работает опытный доктор Орлова Надежда Дмитриевна, готовая поставить диагноз и назначить эффективную профилактику. Чем раньше вы придете к ветврачу, тем быстрее избавите питомца от страданий.

Услуги Цена, ₽
Аспирационная биопсия (взятие материала) 700,00
Диагностика лампой Вуда 600,00
Локальная стрижка 1 категории (зависит от числа выстригаемых участков) 300,00
Локальная стрижка 2 категории (зависит от числа выстригаемых участков) 600,00
Отоскопия 600,00
Очистка ушной раковины 1 категории (Зависит от степени загрязнения ушной раковины) 500,00
Очистка ушной раковины 2 категории (Зависит от степени загрязнения ушной раковины) 1 000,00
Первичный прием Дерматолога. Включает осмотр животного, фиксацию при помощи владельца, разработку схемы лечения 2 800,00
Повторный прием Дерматолога. Включает повторный осмотр животного, фиксацию при помощи владельца, коррекцию лечения по состоянию. 1 500,00
Приготовление растворов (без стоимости препаратов) 200,00
Промывание наружного слухового прохода (одного) 1 категория 500,00
Промывание наружного слухового прохода (одного) 2 категория 1 000,00
Тест с влажной бумагой (на исключение наличия блох) 100,00

Какие болезни кожи бывают у животных?

Часто потребность в приеме у ветеринарного дерматолога возникает из-за аллергических реакций. К примеру, на определенную пищу, пыль, блох. Особенно тревожными считаются появление чесотки или выпадение шерсти. Как и у людей, у животных они лечатся путем специальной терапии.

Собаки и кошки склонны страдать от ряда недомоганий:

• аллергия (укусы насекомых, паразитов, вызывающие чесотку);
  • экзема (поверхностное воспаление эпидермиса);
  • сезонный дерматит (при сбоях в гормональном фоне и иммунной системе);
  • лишай (грибковый недуг у кошек и псов, который эффективно лечится современными препаратами);
  • паразитарные болезни (саркоптоз, отдектоз, арахноз, железница, возбудителями становятся подкожные клещи, паукообразные).

Симптомы дерматологических заболеваний

К ветеринару дерматологу важно обратиться сразу же при проявлениях первых тревожных симптомов, перечисленных ниже. Их причинами чаще всего становятся бактериальные возбудители, подкожные паразиты, аллергии.

• покраснение;
  • выпадение шерсти;
  • склеивание шерстинок между собой;
  • поражение ушной раковины;
  • шелушение;
  • появление ран, корки, гнойников, расчесов;
  • сыпь и отеки;
  • шишки;
  • струпья.

Воспалительные процессы заставляют любимца испытывать дискомфорт – он часто чешется и вылизывает пораженные участки тела. Если запустить ситуацию, очаг инфекции или паразиты распространятся дальше, спровоцировав еще больше неудобств и усложнив лечение. Также врач понадобится при поражении грибком зон между ушами, основании хвоста, конечностей в зонах локтей и колен.

Диагностика и лечение заболеваний кожи у животных

В ходе диагностики с целью определения характера проблемы врач-дерматолог проводит такие действия:

• клинический осмотр;
  • взятие мазков и изучение соскобов под микроскопом;
  • анализ крови, кала и мочи в лабораторных условиях.

Ветеринарная дерматология также предусматривает метод биопсии и использование лампы Вуда, которая подсвечивает в ультрафиолетовых лучах кожу. В ее свете она приобретает разные цвета, предоставляя возможность увидеть характерные дефекты и болезненные проявления. Сначала лампу прогревают 1-2 минуты, окна держат закрытыми, выключают освещение. Исследования осуществляют на расстоянии 20 см. Перед процедурой запрещается протирать или мыть изучаемые части на теле.

Как записаться на прием ветеринара-дерматолога

Центр дерматологии ветклиники «Панвет» в Москве рад помочь своим клиентам вернуть питомцам здоровье и хорошее самочувствие. Записаться на прием ветеринара дерматолога можно, позвонив по телефонам +7 (495) 669-27-25 или +7 (966) 036-46-26.

Пример нашей работы

ДоПосле