- Ветеринар кардиолог

Кардиология животных

ветеринар кардиологВетеринарная кардиология занимается изучением сердечно-сосудистой системы животного, выявлением патологий и последующим лечением. В ветклинике Панвет отделение ветеринарной кардиологии оснащено современным медицинским оборудованием:

• рентгенография;
  • ЭХО-кардиография;
  • электрокардиография (ЭКГ);
  • тонометрия.

Наш ветеринар-кардиолог может не только диагностировать заболевание сердца, но и провести такие сложные процедуры как плевроцентез и перикардиоцентез кошкам и собакам. Имеется кислородная камера для профилактики и лечения сердечно-сосудистых заболеваний. Животные в нашей ветклинике лечатся амбулаторно и стационарно.

Ветеринарный врач кардиолог для собак и кошек ведёт приём по предварительной записи с 10.00 до 22.00.

Услуги Цена, ₽
Первичный прием Кардиолога. Включает осмотр животного, фиксацию при помощи владельца, разработку схемы лечения 2 800,00
Повторный прием Кардиолога. Включает повторный осмотр животного, фиксацию при помощи владельца, коррекцию лечения по состоянию. 1 500,00
Тонометрия 500,00
ЭКГ 1 000,00

Симптомы кардиологических заболеваний животных

Мы настоятельно рекомендуем проконсультироваться с ветеринарным врачом-кардиологом при появлении таких симптомов:

• Вялость;
  • Утомляемость;
  • Одышка;
  • Асцит;
  • Кашель;
  • Обморок.

Распространенные сердечно-сосудистые болезни

• Дилатационная кардиомиопатия (ДКМП) – нарушение функции сокращения миокарда. Часто проявляется мерцательной аритмией.
  • Гипертрофическая кардиомиопатия (ГКМП) – характеризующаяся утолщением стенок левого желудочка сердца.
  • Рестриктивная кардиомиопатия – наследственное заболевание, характеризующееся фиброзным перерождением миокарда левого желудочка.
  • Эндокардиоз – дегенерация и деформация митрального клапана.
  • Дисплазия митрального клапана – проявляется признаками сердечной недостаточности.
  • Дисплазия трикуспидального клапана – нарушение кровотока в правое предсердие.
  • Незаращение Боталлова протока – это аномальный сосуд между аортой и легочной артерией.
  • Дефект межжелудочковой перегородки (ДМЖП) – открытое сообщение между правым и левым желудочком.
  • Дефект межпресердной перегородки – нарушения стенок между правым и левым предсердием.
  • Аномалия Эбштейна – створки трикуспидального клапана опускаются в полость правого желудочка.
  • Тетрада Фалло – сочетание нескольких пороков (дефект МЖП, стеноз легочной артерии).
  • Стеноз легочной артерии – патологическое сужение сосуда.
  • Стеноз аорты – порок проявляющийся сужением сосуда.
  • Идеопатический перикардит – воспалительное заболевание наружной оболочки сердца.
  • Инфекционный эндокардит – воспаление внутренней оболочки сердца.
  • Гемангиосаркома – злокачественное новообразование сосудистого эндотелия.
  • Хемодектома – нейроэндокринная опухоль сердца.
  • Аритмогенная дисплозия ПЖ – происходит замещение правого желудочка на фиброзную или жировую ткань.
  • Дирофиляриоз – глисты в сердце и легочной артерии, вызывается нематодами разных видов. Передается комарами.

Группы риска:

• породы собак: доберман, боксер, лабрадор, немецкая овчарка, кокер-спаниель, пудель, чихуахуа, такса, спаниель, бультерьер, кеесхонд, кадебо, ротвеллер, ретривер, ньюфаундленд, сеттер, бигль, вест-хайленд-уайт-терьер, спрингер-спаниель, бассет, лейкленд терьер.
  • кошки: шотландская, британская, скотиш-фолд, мейн-кун, корниш-рекс, сфинкс.

Что собой представляет ветеринарная кардиологическая диагностика

• Осмотр врача кардиолога (видимые слизистые, кашлевой рефлекс, пульс, перкуссия).
  • Аускультация – оценивается ритмичность сокращений, тоны, шумы в сердце.
  • Рентгенография – смотрится геометрия и размер сердечных камер, состояние сосудов, трахеи, бронхов, наличие жидкости в плевральной полости.
  • Эхокардиография – с помощью ультразвуковых волн врач диагностирует строение сердца, клапанов, сердечной мышцы, сосудов. УЗИ сердца считается безопасным исследованием. ЭХО позволяет выявлять патологии еще до появления клинических симптомов.
  • Электрокардиография – метод исследования проводящей системы сердца. Незаменимый помощник в определении аритмии.
  • Измерение артериального давления (тонометрия) - в ветклинике Панвет применяется осциллометрический метод измерения артериального давления. Он является надежным и широко используемым в ветеринарной практике. Проводиться прибором petMAPgraphicII. Норма артериального давления для собак и кошек одинакова, это 160/90.
  • Холтеровское мониторирование
  • Лабораторные тесты
  • Офтальмоскопия (оценка глазного дна) – используется как дополнительный метод оценки артериальной гипертензии.

Преимущества лечения у нас

Ветклиника «Панвет» оказывает услуги кардиологические услуги в клинических условиях. У нас работают опытные специалисты, предоставляющие качественный и профессиональный сервис.

При подозрительном поведении любимца, обязательно обратитесь к специалисту. Доктор приедет в удобное для вас время. Получить консультацию или вызвать ветеринара-кардиолога можно по телефону или через форму обратной связи.