Внимание! Панвет на 1 Дубровской будет работать 17.09 до 22.00, 18.09 с 16.00

Прививки грызунам в ветлечебнице

Все мы знаем о том, что такое вакцинирование и для чего оно нужно. Обычно это воспринимается в человеческом аспекте, но нашим всевозможным домашним питомцам вакцина нужна не меньше, чем нам самим, их хозяевам. Как правило, хорошие хозяева, беспокоящиеся о своих усатых-хвостатых любимцах, обязательно их вакцинируют от болезней заразного происхождения. Практически каждое домашнее животное может попасть в такие условия, где ему необходима будет защита от инфекции. Это в особенности касается питомцев, которые выходят на улицу, гуляют на даче, питаются натуральным кормом и при этом могут соседствовать с другими животными, которые, возможно, больны.

Наши специалисты успешно практикуют прививки кроликам, хомякам и морским свинкам на дому, что избавит их хозяев от необходимости везти своего «мохнатика» в транспорте. Обычно животные домашнего содержания плохо переносят поездки, их довольно сильно укачивает. Кроме того, поездка может быть немалым стрессом для вашего пушистого любимчика. Таким образом, вакцинация в домашних условиях избавляет вас и вашего питомца от ненужных переживаний. Вызов на дом очень удобен тем, что не нужно подвергать излишнему стрессу животное, а ветеринар приедет в четко указанное время и сделает все необходимые процедуры. Мы практикуем прививки декоративным (карликовым) кроликам стоимость которых доступна для любого человека, заботящегося о своем питомце. Вам достаточно позвонить в нашу клинику и оставить вызов, а опытный ветеринар сам подъедет по указанному адресу. Позаботьтесь вовремя о своем домашнем животном, чтобы он мог радовать вас еще долгие годы, а наш штат опытных специалистов-ветеринаров сделает для этого все возможное.

Вакцинация и прививки кроликам

Вакцинация домашних животных — это важно

В нашей клинике доступна для всех нуждающихся недорогая вакцинация хомяков, морских свинок и кроликов, что дает возможность каждому хозяину побеспокоиться о своем домашнем животном. Все препараты и лекарства, которые используются в нашей клинике проверенные и качественные, а врачи опытные и профессиональные, что в сочетании с демократичными ценами на услуги делаем нашу клинику одной из самых востребованных и популярных.

Для успешности конечного результата существуют определенные правила и методы подготовки животного к прививкам, которые в принципе, мало чем отличаются от правил для человеческой вакцинации. Прежде всего, питомец должен быть здоров. Кроме того, запрещено вакцинирование при повышенной температуре, при проблемах с аппетитом и общей вялости животного. Также большое влияние на вакцинацию оказывает окружающая температура. Следует помнить, что вакцина не является чудодейственным лекарством, которое поставит на ноги уже заболевшего питомца. Однако для некоторых заболеваний существуют исключения, и тогда вакцина действительно может помочь организму перебороть недуг.

Не допускается вакцинировать животное, которое слишком истощено или имеет упитанность ниже среднего уровня. Также нежелательно применение нескольких вакцин одновременно — между ними должен быть определенный разрыв. Также существует ряд других правил, о которых более подробно знают наши врачи-эксперты. И все эти правила весьма важны для исполнения, ведь их несоблюдение может привести к полной бесполезности вакцины.