Усыпление кошек на дому в Москве и области

Опытные ветеринары знают, что не все заболевания домашних питомцев поддаются лечению. Бывают ситуации, когда преклонный возраст, характер заболевания, плохие анализы или невозможность проведения операции заставляют прибегнуть к такой услуге, как усыпление животных.ysiplenie

Серьезные патологии кошачьих, когда не помогают препараты и пушистый любимец мучается от боли, заставляют обратиться в ветеринарную клинику. И если шансов на выздоровление нет, остается единственный выход – эвтаназия.

Владельцы делают это с целью избавить животное от ненужных страданий. Более гуманно усыпить кошку, чем видеть, как она мучается от боли.

Специалисты клиники «Панвет» работают круглосуточно. Вы можете вызвать ветеринара, чтобы усыпить кошку на дому. Мы выезжаем по Москве и области.

Как происходит эвтаназия кошек

Гуманное усыпление животных проводится в два этапа. Специалист, приехав на вызов, проводит предварительный осмотр с целью убедиться, что животному нельзя помочь.

Первый этап заключается в погружении больного питомца в сон. Наркоз производят при помощи современных обезболивающих медикаментов. При этом отключается сознание, снимается боль, любимец засыпает. Препарат вводится в виде инъекции, предварительно питомца не кормить и не поить в течение 4-6 часов.

Второй этап – эвтаназия. Ветврач вводит инъекцию препарата, вызывающего остановку сердца и дыхания. На фоне обезболивающих препаратов эта процедура проходит безболезненно, кот ничего не чувствует, просто спит. Через 10-15 минут специалист проверяет состояние зрачков и констатирует смерть.

Процедура усыпления кошек и собак в домашних условиях – вынужденная мера, доктор идет на это только в том случае, если заболевание неизлечимо и причиняет питомцу страдания и боль.

usyplenie-zhivotnyh-9.jpg

Стоимость услуг на усыпление кошек

Если ветеринарная помощь не помогла, прибегают к последнему средству - эвтаназии. При ее проведении на дому цена варьируется. Если вы хотите понять сколько стоит эта услуга, то можно составить примерное представление по нижеприведенной таблице или по телефонам +7 (495) 669-27-25 или +7 (965) 112-41-13.

Стоимость усыпления кошки

Услуга: Цена:
Усыпление от 1.500 рублей
Выезд ветеринара: Цена:
Днем 600 рублей
Ночью 1.200 рублей

Когда стоит усыпить кошку

• Старость и хронические болезни, при которых состояние питомца значительно ухудшается, он мучается.
  • Неизлечимые заболевания, протекающие тяжело и доставляющие страдания любимцу.
  • Сложные оперативные вмешательства в случае их неблагоприятного исхода.
  • Злокачественные образования с множественными метастазами, причиняющие боль.
  • Тяжелые травмы, лечение которых имеет неблагоприятный прогноз.
  • Некоторые вирусные заболевания, сопровождающиеся тяжелыми осложнениями.
  • Новорожденные котята, страдающие серьезными мутационными дефектами.
  • Агрессивное поведение кота, представляющее угрозу для окружающих (возникает на фоне перенесенного заболевания).
Как можно вызвать ветеринара

kot-pod-narkozom Если трудное решение принято, владельцу достаточно записаться на прием. Клиника «Панвет» работает круглосуточно, без праздников и выходных. Специалисты клиники осуществляют выезд по Москве и области в удобное для клиента время. Чтобы получить консультацию специалиста или усыпить кошку на дому достаточно:

• Позвонить по телефонам +7 (495) 669-27-25 или +7 (965) 112-41-13. Администратор уточнит адрес и время визита ветврача или запишет на консультацию.
  • Вызвать ветеринара, оставив заявку через форму обратной связи на сайте. В этом случае обращение будет обработано, и в течение часа владельцу перезвонят с целью уточнения времени, адреса и состояния питомца.