Собаки

Ветеринар для собак

Лечение собак

Ветеринарная лечебница "Панвет" круглосуточно готова предложить различные услуги ветеринара для собак. В нашей ветклинике ваш любимец всегда сможет получить качественную и высококвалифицированную помощь, а в том случае, если вам неудобно будет приехать к нам самостоятельно, опытный ветврач всегда сможет приехать на дом к вашему питомцу. Также вы можете вызвать скорую ветеринарную помощь для транспортировки животного к нам. Наша ветлечебница предлагает полный спектр услуг в Москве круглосуточно!

Гигиенические услуги для собак

Мы проводим профессиональную и качественную стрижку собак . Также при этом вашему питомцу будут дополнительно оказаны такие услуги, как мойка, обрезание когтей на лапах, чистка ушей. Поэтому после таких процедур, каждый «клиент» нашей лечебницы будет не просто отлично выглядеть, но и сможет принять участие в выставках и международных показах. Чистка зубов у собак ветеринаром стоматологом поможет сохранить гигиену в полости рта. Данная процедура поможет избежать возникновения таких неприятностей, как образование зубного камня, возникновение кариеса и пародонтоза, которые являются достаточно частыми «спутниками» домашних животных.

Диагностика и лечение собак

В круглосуточной ветеринарной клинике "Панвет" имеется современная аппаратура, и постоянно внедряются новейшие технологии, что позволяет точно поставить диагноз каждому «пациенту» ». Возможность сделать ультразвуковое исследование (УЗИ) собаке, которое позволяет получить высококвалифицированное заключение от ведущих ветеринаров Москвы. Сделать электрокардиограмму (ЭКГ) животным, представляющая на сегодняшний день один из самых эффективных методов исследования активности сердца. Данный способ, несмотря на свою простоту и легкость проведения, является наиболее информативным источником о болезнях животных. Высококвалифицированные операции питомцам, помогающие избавить их от множества заболеваний и проблем, связанных со здоровьем. При необходимости осуществляется кастрация кабелей, и стерилизация сук.

Вакцинация собак

Принятие ветеринаром родов у собаки

На роды у собак крупных и мелких пород лучше вызвать ветеринара. Процесс родов довольно часто требует специальных знаний о продолжительности и ходе беременности, а также некоторых осложнениях, которые могут возникнуть в ходе данного процесса. Также ветврач предоставит подробную информацию по уходу за собакой и щеночками.

Отлов и вакцинация

Наши ветеринары занимаемся поиском и отловом убежавших и пропавших собак. Также ветклиника круглосуточно проводит вакцинацию. Прививки защитят здоровье животных и обезопасят от самых распространенных инфекционных заболеваний.

Ритуальные услуги

У нас приемлемые цены на усыпление неизлечимо заболевших животных, без причинения боли питомцу. Круглосуточно осуществляется выезд ветеринара на дом для усыпления животного в домашних условиях. Также мы проводим недорогую кремацию неизлечимо больных животных, погибших и умерших естественным путем. Кремация может быть общей, так и индивидуальной. По желанию прах может быть передан хозяину, для дальнейшего самостоятельного захоронения.

Вызов ветеринара для собаки

Почти все ветеринарные процедуры лучше проводить на дому (за исключением сложных операций и лечения инфекционных болезней). Отсутствие дороги и привычная домашняя обстановка минимизируют стресс у питомца, а клиент избавит себя от проблем транспортировки. Чтобы вызвать ветеринара для собаки достаточно позвонить по телефонам +7 (495) 669-27-25 или +7 (966) 036-46-26.

Стационарное лечение в ветеринарной клинике: