УЗИ кошке

УЗИ кошке – информативный метод обследования, позволяющий оценить внутренние процессы в организме и своевременно распознать патологии. Процедура безболезненная и не требует использования седативных препаратов.

Ультразвуковая диагностика незаменима для подтверждения диагноза при подозрениях на тяжелые и острые заболевания, а также для назначения адекватного лечения на основе полученной информации. С ее помощью осуществляется контроль за воспалительными процессами, опухолями и хроническими болезнями.

Цены на УЗИ

Услуга: Стоимость:
Вызова ветеринара с УЗИ аппаратом 2000 рублей
Диагностика одной системы органов 1200 рублей
20170619_155437.jpg 20170619_155504 (1).jpg

Современный аппарат mindray m 7 способен выполнять как обычное узи так и профессиональное кардиологическое исследование с доплером

УЗИ каких органов делают кошкам и котам?

УЗ-диагностика – безопасная и общедоступная методика, рекомендуемая в случаях, когда врачи затрудняются определить точную причину недуга или нуждаются в предотвращении серьезных болезней. Во время беременности она дает возможность наблюдать, как развивается плод. УЗИ сердца кошке (эхокардиография) используется для оценки камер, клапанов, сосудов, изучения частоты сокращений сердечной мышцы и присутствия асинхронии.

узи кошке Данный метод применяется для изучения функционирования следующих органов:

• брюшной полости;
  • мочевого пузыря;
  • почек;
  • матки;
  • печени;
  • костей при переломах.

Показания для ультразвуковой диагностики

Наряду с анализами крови, кала и мочи такой осмотр упрощает поиск причины заболеваний. Чем раньше вы обратитесь к специалисту, тем быстрее питомцу назначат эффективный курс терапии. Ультразвуковая диагностика рекомендуется кошкам и котам при наличии следующмх симптомов:

• рвота;
  • диарея или запор;
  • частое мочеиспускание;
  • задержка мочи;
  • изменение цвета слизистых оболочек;
  • увеличение размеров живота;
  • травмы;
  • резкое снижение веса;
  • онкология.

Подготовка к процедуре

Обследования до и после операции, маленьких или старых особей, а также животных в критическом состоянии, не требуют предварительных анализов. Перед проведением УЗИ, кошек следует подготовить:

• за 6 часов начать соблюдать голодную диету, легко покормить за сутки, исключив сырые овощи и молочные продукты;
  • усиленно поить за 2 часа до визита к доктору, если планируется обследовать работу мочевыделительной системы;
  • сбрить шерсть в нужной части тела, так как шерстной покров способен исказить картинку.

Где стоит сделать УЗИ кошке: на дому или в клинике?

Провести УЗИ для определения проблемы с мочевым пузырем, брюшной полостью, сердцем владельцы кошек могут как в клинических, так и в домашних условиях. Визит в ветбольницу обойдется несколько дешевле. Зато в привычной обстановке любимец ведет себя спокойнее и не подвержен стрессу, связанному с переездом. Ветеринар сам приезжает по нужному адресу и тщательно обследует пациента.

Ветклиника «Панвет» круглосуточно принимает вызовы. Наши специалисты готовы сделать УЗИ кошке на дому по выгодным ценам, предоставив качественный сервис клиентам в Москве и области. Вам не придется тратить время на поездку, что важно в экстренных случаях. Обращайтесь к нам по телефону +7 (495) 669-27-25. Наши менеджеры проконсультируют вас по всем сопутствующим вопросам касательно УЗИ кошкам.