УЗИ кошке

УЗИ кошке – информативный метод обследования, позволяющий оценить внутренние процессы в организме и своевременно распознать патологии. Процедура безболезненная и не требует использования седативных препаратов.

Ультразвуковая диагностика незаменима для подтверждения диагноза при подозрениях на тяжелые и острые заболевания, а также для назначения адекватного лечения на основе полученной информации. С ее помощью осуществляется контроль за воспалительными процессами, опухолями и хроническими болезнями.

Цены на УЗИ

Услуга: Стоимость:
УЗИ одной системы ( почки, печень и тд) 1000 рублей
УЗИ брюшной полости 1500 рублей
Стоимость вызова ветеринарного врача для УЗИ на дом — от 4000 р от 4000 рублей
20170619_155437.jpg 20170619_155504 (1).jpg

Современный аппарат mindray m 7 способен выполнять как обычное узи так и профессиональное кардиологическое исследование с доплером

УЗИ каких органов делают кошкам и котам?

УЗИ диагностика – безопасная и общедоступная методика, рекомендуемая во всех случаях, а также когда ветеринарный врач затрудняются определить точную причину недуга или нуждаются в предотвращении серьезных болезней. Во время беременности она дает возможность наблюдать, как развивается плод. УЗИ сердца кошке (эхокардиография) используется для оценки камер сердца, клапанов, сосудов, изучения частоты сокращений сердечной мышцы и присутствия асинхронии.

узи кошке Данный метод применяется для изучения функционирования следующих органов:

• Печень, желчный пузырь и протоки;
  • Почки, мочевой пузырь и мочеточники;
  • Половая система (матка, яичники, простата);
  • ЖКТ (желудок, кишечник, поджелудочная железа)

Показания для ультразвуковой диагностики

Ультразвуковая диагностика рекомендуется кошкам и котам при наличии следующмх симптомов:

• рвота, диарея или запор;
  • частое мочеиспускание или задержка мочи;
  • увеличение размеров живота;
  • отказ от еды и угнетенное состояние;
  • травмы различной этиологии;
  • снижение веса либо его увеличение;
  • онкология.

Наряду с анализами крови, кала и мочи такой осмотр упрощает поиск причины заболеваний. Чем раньше вы обратитесь к специалисту, тем быстрее питомцу назначат эффективный курс терапии.

Подготовка к процедуре

Обследования до и после операции, маленьких или старых особей, а также животных в критическом состоянии, не требуют предварительных анализов. Перед проведением УЗИ, кошек следует подготовить:

• Голодная диета 8-10 часов.
  • Полисорб (кошки и мелкие собаки 1 чайная ложка порошка + 5 мл воды, средние собаки 1,5 ч.ложка + 20 мл воды, крупные 2 ст л + 30 мл воды)
  • Принять за: 10-12 часов, за 6-8 часов и за 2 часа до исследования

Где стоит сделать УЗИ кошке: на дому или в клинике?

Провести УЗИ для определения проблемы с питомцем владельцы кошек могут как в клинических, так и в домашних условиях. Визит в ветклинику обойдется несколько дешевле. Зато в привычной обстановке любимец ведет себя спокойнее и не подвержен стрессу, связанному с переездом. Ветеринар сам приезжает по нужному адресу и тщательно обследует пациента.

Ветклиника «Панвет» круглосуточно принимает вызовы. Наши специалисты готовы сделать УЗИ кошке на дому по выгодным ценам, предоставив качественный сервис клиентам в Москве и области. Вам не придется тратить время на поездку, что важно в экстренных случаях. Обращайтесь к нам по телефону +7 (495) 669-27-25. Наши врачи проконсультируют вас по всем сопутствующим вопросам касательно УЗИ кошкам.