Внимание! Панвет на 1 Дубровской будет работать 17.09 до 22.00, 18.09 с 16.00

Стерилизация кошек

Ветеринарная клиника «Панвет» оказывает помощь в профилактике, диагностике и лечении проблем со здоровьем питомцев.

Наши специалисты имеют внушительный опыт хирургичесих операций и качественно проводят стерилизацию кошек как в стенах ветклиники, так и на дому. Эта процедура является эффективный способ контроля «буйного» поведения животного в условиях ограниченного пространства и не только.

Методы стерилизации

Щадящий медикаментозный способ ( когда дают гормональные таблетки или делают такие же иньекции ) проще и доступнее, но длительный курс таких препаратов негативно сказывается на состоянии половой системы. Также в числе побочных эффектов от продолжительного приема : воспаление матки, поражение яичников, и онкология.

Справедливости ради нужно отметить такой новый препарат как Супрелорин, который зарекомендовал себя с хорошей стороны. Он устанавливается в виде импланта под кожу питомца и в зависимости от дозировки действует в течении года или двух. В течении этого времени, кошка не испытывает влечения и теряет возможность к размножению.

Хирургическая стерилизация - старый проверенный метод, который сейчас производится более щадящими способами. Операция проходит под общим наркозом, с минимальным травматизмом для кошки.

koshka

Виды хирургической стерилизации:

• Овариоэктомия или удаление яичников (практически не применяется из за риска побочных эффектов);
  • Гистерэктомия или удаление матки ( не выполняется по той же причине);
  • Трубная окклюзия или блокирование маточных труб ( не используется в современной ветеринарии);
  • Овариогистерэктомия или извлечение яичников и матки (современный способ, без последствий и осложнений);

Способы доступа:

• По белой линии живота ( стандартный разрез, который используется при большинстве операций);
  • Боковой разрез ( доступ происходит с боковой части живота кошки и шов минимальной длинны);
  • Лапароскопический ( при котором делаются минимальные отверстия, считается наименее травматичным для животного способом);
  • Противопоказания

При беременности кошки и течке стерилизация нежелательна. Питомцам старше трех лет, рекомендуется предварительно сдать анализы крови. Кошек таких пород как британская, шотландская и мейн кун обязательно исследовать у кардиолога, на наличие проблем с сердцем.

xozyainu-sterilizovat

Плюсы стерилизации кошек

Уменьшается риск: онкологических заболеваний, нежелательной беременности, падений с высоты и травматизма, проходит агрессивность и нормализуется психологическое состояние самки, увеличивается продолжительность жизни.

Ветеринары настоятельно рекомендуют владельцам кошек проводить хирургическую операцию до начала первой течки. Молодой организм гораздо быстрее восстанавливается и такая операция профилактирует риск возникновения патологий половой системы в дальнейшем.

Подготовка к операции

Хорошее состояние здоровья — обязательное условие перед стерилизацией. Первичный визуальный осмотр кошки можно провести в ветклинике.

Дополнительно показана обработка от блох и глистов. Еще желательно— чтобы животное было вакцинировано.

Обязательным требованием является голодная диета. Питомца нельзя кормить 12–14 часов до начала операции. Если игнорировать это правило, возможны серьезные осложнения в виде аспирационной пневмонии, вызванной рвотными массами. При беременности проводится экстирпация матки. В этом случае потребуется сдать дополнительные анализы на усмотрение ветврача.

Послеоперационный уход

Восстановление стерилизованного животного длится до 2недель, в зависимости от индивидуальных особенностей организма. В течение десяти дней крайне важно следить за операционными швами. Нельзя допускать загноения, необходимо постоянно поправлять попону. Плоское спальное место на полу оградить от детей и других животных. При необходимости обращайтесь за консультацией к ветеринару.

sterilizovat koshku

Сколько стоит стерилизация кошки?

Цена стерилизации домашних кошек в Москве зависит от многих факторов: выбранного метода, стоимости расходных материалов, а также оказанния дополнительных услуг (анализы, узи сердца, стационарное содержание)

Стоимость услуг можно посмотреть в таблице. Если возникли вопросы — звоните!

Овариогистерэктомия ( полная стерилизация кошки) Стоимость
    По белой линии от 4400р
    Боковой разрез от 5800р
    Лапороскопия от 12000р

Стерилизация кошек на дому

Ветклиника «Панвет» предоставляет услугу — вызов ветеринара на дом в удобное время и по умеренным ценам. Это поможет избежать хлопот с транспортировкой животного и получением лишнего стресса. При этом отличие цены на дому от ветклиники минимально. Осмотр входит в общую стоимость услуги.

Вызов ветеринара на дом для стерилизации кошки производится круглосуточно. Ветврачи выезжают как по Москве так и Московской области.

Складывается средняя стоимость стерилизации молодой и взрослой кошки из следующих составляющих:

• вызов врача ветеринара на дом — цена варьируется от времени суток и удаленности от ветклиники;
    • первичный осмотр питомца — необходимая процедура, во время которой ветеринар проверит состояние животного и примет решение о возможности проведения операции;
    • введение необходимых препаратов для премидикации и наркоза (обычно используется сочетание ксилазина, тилетамина, золазепама, но есть и другие варианты, как дешевые, так и дорогие);
    • сама стерилизация — но возможны отклонения в большую сторону при патологиях матки и яичников;
    • выведение животного из наркоза — как показывает практика, «снятие» наркоза при помощи инъекций намного лучше самостоятельного пробуждения.

В среднем стоимость процедуры начинается от 3600 рублей.

Чтобы стерилизовать кошку достаточно связаться со специалистами, позвонив по телефонам в Москве и области: +7 (495) 669-27-25 и +7 (965) 112-41-13.

Календарь

Выберите услугу

Введён некорректный e-mail
    Введите символы, изображённые на картинке: *
    Введён неправильный защитный код.

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для подтверждения записи