Работаем круглосуточно

Ветеринары

Врачи

Наши врачи - это высококлассные специалисты, имеющие многолетний опыт в сфере профилактики и лечения различных заболеваний, поэтому могут правильно и быстро поставить диагноз больному животному и своевременно назначить необходимое лечение. А проведенный нашими ветеринарами профилактический осмотр позволит вам быть уверенным, что ваш любимец совершенно здоров.

Специалисты из нашей круглосуточной ветеринарной клиники осуществляют выезд на дом в любое удобное для вас время. Наши врачи быстро прибудут по вашему вызову и помогут Вам решить возникшие проблемы на дому.

Мы используем современное оборудование необходимое для диагностики заболеваний и проведения анализов животным. Ветеринарные специалисты клиники «ПанВет» участвуют в различных семинарах и конференциях для практикующих ветеринарных врачей. Если Вы ищете хорошую, а главное, качественную ветеринарную клинику, где лечат домашних животных – наша ветеринарная клиника ждет Вас и ваших питомцев!

Наша команда

Шарашкина Татьяна Викторовна