Внимание! Панвет на 1 Дубровской будет работать 17.09 до 22.00, 18.09 с 16.00

Диагностические услуги круглосуточной ветеринарной лечебницы

Выявление и лечение заболеваний различной этиологии

Круглосуточная ветеринарная лечебница «Панвет» предоставляет услуги по выявлению и лечению заболеваний различной этиологии у животных. Если вы заметили, что ваш любимец стал апатичным, он потерял интерес к играм и еде, то необходимо обратиться к ветеринару. Только опытный специалист может установить истинную причину плохого самочувствия вашего питомца и подобрать оптимальный способ ее устранения. Диагностика болезней кошек в Москве — сфера деятельности, требующая наличия определенного багажа знаний и опыта. Круглосуточная ветлечебница «Панвет» — это команда специалистов, в распоряжении которой имеется самое современное оборудование, позволяющее выявлять и лечить различные заболевания. Уделите внимание вашему четвероногому другу, отвезите его на осмотр в клинику или вызовите ветеринара на дом. Диагностика кошек на домуОсмотр не занимает много времени, специалист проводит его с осторожностью, чтобы не причинять лишнего беспокойства животному. По его завершении и после сбора анамнеза врач может назначить обследование, чтобы исключить или подтвердить наличие болезни.

Лабораторные исследования, УЗИ и ЭКГ

Диагностика заболеваний кошек проводится с применением различных методов исследования. Для установки причины плохого самочувствия питомца может быть назначен сбор анализов, который может проводиться как в нашей клинике, так и на дому. Владельцы животных могут самостоятельно собрать мочу и экскременты животного и сдать в лабораторию, забор крови должен проводить специалист. В нашей клинике проводятся как общие анализы, позволяющие получить информацию о состоянии организма, так и более развернутые.

Наша ветлечебница круглосуточно проводит ЭКГ и УЗИ кошек. Современное оборудование позволяет получить наиболее полное представление о состоянии внутренних органов, не подвергая животных стрессу. Исследования абсолютно безболезненны, диагностика кошек на дому может производиться в домашних условиях — наша клиника располагает компактным переносным оборудованием. Коты плохо переносят любые перемещения, поэтому не стоит подвергать животное стрессу, лучше вызвать ветеринара на дом. Прибывший специалист даст заключение о состоянии здоровья животного. При необходимости будет назначено медикаментозное лечение, терапевтические процедуры. Вызвать ветврача можно по телефону (495) 210-15-51. Звоните, в «Панвет» вашему питомцу всегда окажут квалифицированную помощь.

Профессиональная диагностика и лечение:

20170619_155437.jpg 20170619_155504 (1).jpg

Аппарат современный mindray m 7 способен выполнять как обычное узи так и профессиональное кардиологическое исследование с доплером