Работаем круглосуточно

Ветлечебница

Ветеринарная лечебница «Панвет»

Равно как человек периодически нуждается в услугах медицинских специалистов, домашнему животному на протяжении жизни тоже может потребоваться квалифицированная помощь. Невозможно предугадать, когда наступит такой момент, и опытные заводчики животных рекомендуют остальным владельцам всегда держать под рукой телефон круглосуточной ветлечебницы. Нередко своевременное обращение за помощью способно сохранить полноценное здоровье, а то и жизнь любимого существа.

Если владелец четвероногого или пернатого друга замечает какие-либо отклонения в его поведении, потерю аппетита, странные изменения в весе любимца — не стоит медлить с визитом в соответствующее учреждение. Только опытный ветврач способен разоблачить такие опасные заболевания, как чума плотоядных или парвовирусный энтерит еще на начальном этапе их развития.

Круглосуточная ветеринарная клиника

001-b.jpg
Вход в ветклинику «Панвет»
вход2.JPG
Наш пациент
IMG_8193.JPG
Наш пациент

Перед выездом в ветеринарную лечебницу — обязательно свяжитесь с нами по одному из телефонов!

Все виды ветеринарных услуг в Москве

Ветеринарная лечебница Москвы

Многие заболевания животных представляют угрозу и для человека. Так, отсутствие должного ухода за шерстью питомца может привести к появлению у него кожных паразитов, возникновению лишая и иных неприятных заболеваний. Предотвратить это способны лишь грамотный уход за животным и регулярный осмотр его у специалиста вет.лечебницы. Подвижные, любопытные и юркие питомцы наиболее подвержены риску различных травм, среди которых встречаются и чрезвычайно опасные. Увы, распознать у четвероногого друга тяжелое сотрясение мозга или сложный перелом визуально неопытному человеку невозможно. Именно поэтому сразу же после происшествия требуется незамедлительно обращаться за помощью в соответствующее учреждение — ветеринарную лечебницу. Современная круглосуточная ветлечебница «Панвет», в свою очередь, предлагает услуги своих опытнейших специалистов, включая и вызов ветврача на дом.

Особенного внимания и заботы требуют к себе также беременные животные. Роды — процесс непредсказуемый, отчего в любой его момент может потребоваться принятие немедленных мер по родовспоможению. В частности, если собака, кошка или самка хорька ожидают потомства впервые — владелец непременно должен быть настороже. И специалисты лечебницы «Панвет» здесь также предлагают свои услуги, в том числе и те, что подразумевает срочная ветеринарная помощь в Москве.

Но оказание ветпомощи — не единственная услуга, которую предлагает лечебница «Панвет». Тем владельцам животных, которые потеряли своего любимого друга в шумной и суетливой столице, городская ветлечебница в Москве предлагает свою помощь в розыске пропавшего питомца. Важно лишь своевременное обращение за помощью — вот для чего необходимо владельцам животных всегда иметь под рукой телефон лечебницы «Панвет».

Вызов ветврача на дом: +7 (495) 669-27-25