- Диагностика

Диагностические услуги круглосуточной ветеринарной лечебницы

Выявление и лечение заболеваний различной этиологии

Круглосуточная ветеринарная лечебница «Панвет» предоставляет услуги по выявлению и лечению заболеваний различной этиологии у животных. Если вы заметили, что ваш любимец стал апатичным, он потерял интерес к играм и еде, то необходимо обратиться к ветеринару. Только опытный специалист может установить истинную причину плохого самочувствия вашего питомца и подобрать оптимальный способ ее устранения. Диагностика болезней кошек в Москве — сфера деятельности, требующая наличия определенного багажа знаний и опыта. Круглосуточная ветлечебница «Панвет» — это команда специалистов, в распоряжении которой имеется самое современное оборудование, позволяющее выявлять и лечить различные заболевания. Уделите внимание вашему четвероногому другу, отвезите его на осмотр в клинику. Диагностика кошекОсмотр не занимает много времени, специалист проводит его с осторожностью, чтобы не причинять лишнего беспокойства животному. По его завершении и после сбора анамнеза врач может назначить обследование, чтобы исключить или подтвердить наличие болезни.

Лабораторные исследования, УЗИ и ЭКГ

Диагностика заболеваний кошек проводится с применением различных методов исследования. Для установки причины плохого самочувствия питомца может быть назначен сбор анализов, который может проводиться в нашей клинике. Владельцы животных могут самостоятельно собрать мочу и экскременты животного и сдать в лабораторию, забор крови должен проводить специалист. В нашей клинике проводятся как общие анализы, позволяющие получить информацию о состоянии организма, так и более развернутые.

Наша ветлечебница круглосуточно проводит ЭКГ и УЗИ кошек. Современное оборудование позволяет получить наиболее полное представление о состоянии внутренних органов, не подвергая животных стрессу. Исследования абсолютно безболезненны, диагностика кошек на может производиться в клинике. Заказать консультацию ветврача можно по телефону (495) 210-15-51. Звоните, в «Панвет» вашему питомцу всегда окажут квалифицированную помощь.

Профессиональная диагностика и лечение:

Аппарат современный mindray m 7 способен выполнять как обычное узи так и профессиональное кардиологическое исследование с доплером